Заполните все поля

запчасти для автоматических трансмиссий

  • Барабан 4-5-6 и 3-5-Reverse (Direct), 6T40E /6T45E, Нового образца
Описание
Нового образца, c наружным диаметром круглой части барабана 130 мм, 2008-up, алюминиевый, 56,05 мм глубина для колец башни (№305) (3 кольца), с внутренней канавкой под уплотнительное кольцо для поршня 4-5-6
Descriprion
Drum 4-5-6 & 3-5-Reverse (Direct), round part drum OD = 130 мм, Aluminum (56,05 mm depth for ring tower (№305) (3 Rings), with inside groove under o-ring for 4-5-6 Piston)
Атрибуты
Применимость 6T40 /6T45 /6F35

Барабан 4-5-6 и 3-5-Reverse (Direct), 6T40E /6T45E, Нового образца

  • Производитель:
    Transpeed
  • Код товара:
    6T4/5_4962B-T
  • кг
Варианты написания номера
№ Slauson 4962
№ Transnar 550

В 2002 г. компании General Motors и Ford разработали 6Т45Е (GM), которая ставилась на авто марки General Motors. По "железу" она аналогична 6F35 (Ford), а значит некоторые их части взаимозаменяемы - отличия в фильтрах, поддонах, электрике, и пристыковках.

Трансмиссию 6F35 сконструировали по модульному принципу взаимозаменяемости узлов на основе 6F50/6F55 (6T70/6T75 GM), для установки на автомобили с передним и полным приводом. Разработано два типа AКПП: для двигателей на 2.5 л и на 3,0 л. С 2008 года она ставится на Ford (Kuga, Focus, Escape, Fusion и др.) и Mazda Tribute с двигателями объёмом от 1,6 до 3,0 л.

Трансмиссия 6T40 устанавливается с 2008 – 2009 гг на автомобили с объёмом двигателя от 1,4 л до 4,0 л, на некоторые марки Chevrolet, Saturn, Pontiac.

Одни из главных отличий между 6Т45Е (GM) и 6F35 (Ford) находятся в гидроблоке и настройках ТСМ, которые к разным двигателям подбирают определенные режимы работы, чтобы не было перегрузки у самых тонких мест в АКПП. Производство основных узлов и расходников расположено на разных континентах, поэтому качество выпущенных трансмиссий за океаном и на континенте могут значительно отличаться.