Заполните все поля

запчасти для автоматических трансмиссий

A518 (46/47RE)


Выберите нужную подкатегорию (тип детали):

На базе трансмиссий А500 и A727 было создано семейство АКПП “TorgueFlite” А518/А618, которое с 1990 г. устанавливалось на сильные Jeep и Dodge с задним приводом и объёмом двигателя: A518 до 6.0 л, А618 до 8.0 л.

В 1993 г. Chrysler Group доработали А518, новые АКПП получили названия 46RH (Retainer Hydraulic) и 46RE (Retainer Electronic). Были добавлены гидротрансформатор с блокировкой муфты и соленоидный блок. С 1993-1995 гг 46RE устанавливалась на автомобили с объёмом двигателя 5,2 л.

А618 в свою очередь была преобразована в 47RE и 48RE. Разница между этими новыми коробками в усилении передачи крутящего момента до 610 Нм, для чего были усилены некоторые пакеты. 47RE стоят на авто с объемами двигателя 5,9 л и 8,0 л. 48RE стоит на авто с объемами двигателя 5,9 – 6,7 л и 8,0 л.

Все эти АКПП устанавливают с бензиновыми и дизельными двигателями различных размеров, и используют в 2WD и 4WD вариантах.